ИА
Приходил сегодня посетить ваше заведение, заказал «Гирос» один человек на кассе сказал что будет готова через 15 минут, после 18 минут подошел узнать где заказ, уже другой человек сказал в начале что через 15 минут, после моего удивления сказал 10, после ожидания еще 10 минут я позвонил в колокольчик, пришел третий человек и также сказал еще через 5 примерно, я попросил вернуть деньги и сослался на то что заказ отменяю.
Как вижу картину: 2 раза минимум дезинформировали.
2 раза переспросили оплачивал ли я заказ.
4 человека - 3 на стойке и 1 на кухне, не смогли за 30 минут один заказ в виде Гироса обслужить.
Никто не извинился, все что я услышал, «сегодня чота повар тупит»
а если это будет хотя бы половина посадки? А кто сможет вернуть мне время потерянное? Ведь зная заранее я мог заказать в другом месте, не знаю зачем дезинформация такая, в общем, выводы делайте сами…