Правила работы с отзывами

    Общие правила

    Для пользователей, которые выбирают кальянные, важны три критерия: расположение, цены и отзывы. Мы хотим оставаться полезными, а поэтому следим, чтобы все отзывы были настоящими.

    Важно: Мы не удаляем отзывы и просим всех менеджеров кальянных относиться к этому с пониманием. Лучшее, что вы можете сделать с честным отзывом, — достойно ответить на него, создавая тем самым репутацию вашего заведения, которой не безразличны клиенты. Лучшее решение работать с отзывами и ответить под негативным отзывом, нейтрализуя его.

    Модерация отзывов

    По умолчанию отзывы публикуются без модерации, в течении 3-х рабочих дней после публикации мы оставляем за собой право удалить отзывы, которые не соответствуют правилам модерации, без указания конкретной причины отклонения отзыва.

    Мы отклоняем все отзывы, которые:

    • содержат информацию, которая нарушает законодательство;
    • являются рекламными;
    • написаны с массового IP организаций, пишущих отзывы, или с одного компьютера, но под разными именами;
    • нарушают нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, личные оскорбления;
    • не содержат информации о работе организации или не несут конструктива (пользователь критикует, но не указывает, что именно ему не нравится);
    • опубликованы на сторонних сайтах под другими именами;
    • содержат ссылки на сторонние ресурсы;
    • оставлены об услуге, которая не оказывается (наши сотрудники проверят этот факт);
    • оставлены уволенным сотрудником (нужен скан приказа об увольнении);
    • оставлены о специалисте, который никогда не работал в заведении или уволен более, чем за две недели до момента публикации отзыва (наши сотрудники проверят этот факт).

    Если вы уверены, что мы пропустили фальшивый отзыв или удалили настоящий — напишите нам через специальную форму в личном кабинете. Мы обязательно проверим все еще раз.

    Считаем необходимым отметить, что:

    • Мы не несем ответственность за содержание и достоверность информации, размещенной в отзывах и комментариях посетителей сайта.
    • Все сообщения и информация, размещенные посетителями сайта, являются субъективным мнением, личной оценкой лица, разместившего сообщение.
    • Мнение авторов комментариев может не совпадать с мнением администрации сайта.
    • Мы оставляем за собой право редактировать текст отзывов: удалять ненормативную лексику, личные оскорбления и тому подобное, не меняя сути отзыва.

    Рекомендации

    Главное в отзыве — это ваш личный опыт, впечатления и эмоции, которые помогут другим посетителям сделать свой выбор.

    • Пишите подробно, что именно вам понравилось, а что нет. Это поможет другим пользователям сделать выбор, а кальянным исправить недочеты.
    • Представьте, что вы пишете для своей соседки по лестничной клетке. Обращайтесь к настоящим людям, а не к абстрактной аудитории.
    • Не используйте грубые формулировки и обсценную лексику, которые могут оскорбить других пользователей. Выразить недовольство ситуацией можно без агрессии и ругательств. Помните, что сообщения без ругательств тоже могут быть оскорбительными.
    • Пишите на грамотном русском языке. Не используйте транслитерацию. Не злоупотребляйте заглавными буквами, восклицательными знаками, смайлами и эмодзи. Не пишите отзыв в стихах, не используйте стилизаций, затрудняющих понимание. Это не сделает ваш отзыв более заметным, а лишь вызовет раздражение.
    • Отзывы созданы, чтобы помочь людям сделать выбор сегодня. Поэтому здесь не стоит писать про больницу, если вы посещали ее 10 лет назад. Пишите о том, что произошло недавно, — и актуально сейчас.